Зерги в StarCraft: Remastered фактически ничем не отличаются от своих же собратьев из оригинальной игры, а потому те игроки, что знакомы с последней (а таких будет явно большинство среди покупателей ремастера), не увидят там ничего нового.
Юниты этой фракции по-прежнему отлично сочетают отряды дальнего и ближнего боя, но при этом эти самые юниты ощутимо слабее в большинстве случаев, чем юниты других противоборствующих сторон. Но в противовес этой слабости есть вопрос цены - у зергов юниты заметно дешевле, а потому можно брать банальным их количеством, не говоря уже о простоте обучения.
Постройки зергов имеют тоже свою особенность - их можно возводить только на слизи, но зато они способны восстанавливаться самостоятельно после повреждений. Но в то же время при их стройке придется пожертвовать юнитом - при завершении возведения тот погибнет.