Ответы / Ответ к игре: The Elder Scrolls V: Skyrim / Как найти золотой коготь в Скайрим?

Как найти золотой коготь в Скайрим?

05/08/2014

Сторонний квест по поиску золотого когтя в игре Скайрим выдает торговец из Ривервуда Лукан Валерий. Кто-то похитил у него этот самый коготь, от нас требуется вернуть украденное. Мы узнаем, что нам нужно добираться к Ветреному Пику, где обычно базируются здешние воры и прочие негодяи.

Для того, чтобы оказаться там, пройдите через мост, сверните влево, поднимитесь, по пути придется избавиться от напавшего на вас из кустов волка, после чего следуйте к башне по тропинке. Башню можно обойти либо зайти внутрь, чтобы разобраться с бандитами - никакого влияния на сюжет это не имеет.

А вот недалеко от башни уже будет видно сам Ветреный Пик. Правда, и туда просто так не добраться - древнее нордское сооружение плотно взято под охрану силами бандитов, которых придется убрать, чтобы войти внутрь.

Первая область Ветреного Пика - это Храм, где, несмотря на разруху, можно увидеть явные признаки того, что тут происходила ожесточенная битва между бандитами и злокрысами.

Увидите пару бездыханных тел бандитов, а еще несколько трупов убитых зверьков. При должной сноровке (читайте - при достаточном развитии навыка скрытности) можно даже подслушать диалог двух уцелевших бандитов, которые беседуют о том, что нужно нам - о золотом когте.

Там же, если присмотритесь, обнаружите железный боевой молот, пару железных боевых топоров, железный щит и колун, а по соседству с костром найдете еще один сундук.

Далее на нашем пути мы наткнемся на стол, на котором лишь погребальная урна, а в нише рядом есть аналогичный стол, но уже с двумя урнами. Далее увидите, что проход раздваивается - путь направо тупиковый, лучше не теряйте на него времени и идите сразу же прямо.

Увидите очередное тело злокрыса и парочку стеллажей да полок, где особо ничего полезного нет, кроме разве что бутылки с зельем. Так выйдете в зал, где найдете небольшую головоломку.

Ее решение выведет вас в следующее помещение. Суть головоломки - три вращающихся постамента с рисунками и три каменные головы с такими же рисунками (средняя упала на пол, где и будет лежать).

Наша задача - повернуть постаменты таким образом, чтобы знаки с их лицевой стороны совпали со знаками на изваяниях голов, причем нужно, чтобы они располагались в аналогичном порядке. Решение уже пытается найти последний из этой шайки, правда, безуспешно.

Если вы не вмешаетесь и не избавитесь от злодея сами, то бедолага активирует рычаг, после чего его тело расстреляют со всех сторон болты - такая ловушка. Решетка при этом и не думает открываться. Соответственно, ваша попытка потянуть за рычаг приведет к такому же печальному исходу.

Как и любое другое неверное решение головоломки, к слову. До того, как проследовать далее, поднимитесь по лестнице и подберите еще одно зелье, после чего бегите в открывшийся проход.

В очередном помещении найдете стол с зельем и учебником "Вор", там же парочка погребальных урн и сундук между ними. По соседству на аккуратной подставке найдете камень душ. Там же важно не терять бдительность: сзади могут напасть три злокрыса, правда, они же могут напасть и потом, как начнете спускаться вниз по винтовой лестнице.

Когда спуститесь, увидите еще одно помещение, посреди которого на столе лежит свиток с заклинанием и флакон с ядом. Выйдете в очередной тоннель, где услышите голос Арвела Быстрого - вора, который нам как раз и нужен: это он украл коготь.

Сразу тот нас не распознает, а путь прямо загражден камнями, в которых можно увидеть скелет и спрятанный сундук. Дорога слева свободна и выведет вас в просторный зал, затянутый паутиной.

Дабы проследовать в него, вам придется пробиваться через паутину, в которой запутался наш незадачливый вор. Нужно лишь рубить паутину оружием ближнего боя, также хорошо помогают заклинания школ разрушения. Что касается самого зала, то это логово огромного морозного паука, который очень скоро на вас бросится, едва увидит.

Увидите, что незавидная участь уже постигла многих представителей разумных рас Скайрима - они опутаны паутиной, несложно догадаться, что с ними стало. Избавившись от паука, окажется, что кокон, в который замотан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья.

Придется помочь вору и вытащить его из этой паутины, перед чем лучше поинтересоваться информацией насчет золотого когтя, но тот скажет, что пока связан, никак достать этот самый коготь не сможет.

Зато едва вы его освободите, увидите сверкающие пятки беглеца впереди себя - по-честному он сотрудничать не захотел, потому придется действовать по-плохому. Стреляйте в него из лука, либо же вовсе убить сразу же после того, как освободите, пока преступник поднимается с пола.

Но поверьте, никуда далеко по сюжету Скайрим вор, похитивший Золотой коготь, уже не денется. Пробежав буквально несколько десятков метров, он погибнет от очередной опасности подземелий - либо шипастой ловушки, либо благодаря усилиям драугров.

Обыскав его тело, найдете нужный нам коготь, а еще дневник, в котором будут заметки насчет последнего. После обнаружения дневника получите в журнал заданий еще и запись "Узнать тайну Ветреного пика". После все подземелья в этом месте будут являться катакомбами, где вы столкнетесь с драуграми.

Это - неупокоенные нордские мертвецы, их тут реально много, причем противники притворяются недвижимыми, сидя в своих нишах. Правда, опасность несут все же далеко не все - некоторые действительно неподвижны и вы сможете безнаказанно обыскивать их тела, чтобы добыть что-то полезное.

После уже будет долгое исследование катакомб, в которых полно как нежити, так и ловушек. И если с первой справиться всегда можно без проблем, имея хорошие навыки боя, то ловушки - это всегда малоприятный сюрприз.

Самой неудобной ловушкой является узкий проход с качающимися маятниками-лезвиями - это место крайне опасно. Чуть дальше за ним поднимите решетку, выйдете в подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы.

В итоге по туннелям выйдете к большому природному колодцу, в его центре найдете мостик, который охраняет либо ледяной тролль, либо драугр - все зависит от того, какой уровень у вашего героя. Исследуя следующие туннели и собирая по пути бесхозное имущество, вы выйдете в следующую зону - Ветреный Пик - Святилище.

Конечно, по своему масштабу зона заметно уступает предыдущей, но выглядит даже поинтереснее при этом. Тут также придется сразиться с несколькими драуграми, после чего через металлическую дверь проследуйте в зал, где будет дверь-загадка.

Для открытия последней нужно будет применить подобранный не так давно золотой коготь дракона, а именно - воспользуйтесь дневником Арвела, где описано сие действие. За дверью же увидите просторный зал, на противоположном конце которого увидите Стену Слов и три сундука.

Первый из них - перед стеной, второй - с правой стороны за ней же, а третий - с левой стороны в уголке. Изучив одно из слов силы крика Безжалостная сила, увидите поднимающегося из саркофага напротив стенки главного драугра.

С ним придется сразиться, а после победы возьмите с его тела драконий камень, нужный для дальнейшего выполнения квеста Ветреный Пик.

Также за залом увидите небольшой проход, который вас выведет в маленькую пещерку, а в ней - алтарь и сундук. Там же отыщите и выход наверх, на поверхность. Оказавшись на свежем воздухе, можете как при помощи быстрого путешествия перемещаться в Ривервуд, так и отправиться туда же пешком.

Так или иначе, оказавшись в Ривервуде, навестите Лукана Валерия и отдайте ему добытый коготь. Торговец в знак благодарности даст золото и вообще станет относиться к Довакину по-дружески, что значит, что вы сможете безнаказанно брать многие из его вещей, что не будет относиться теперь к краже со всеми вытекающими последствиями.

Комментарии к ответу "Как найти золотой коготь в Скайрим?"