Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста "Ветреный пик" - он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии.
Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.
Отправляйтесь в сторону гор, где придется убивать бандитов, которые околачиваются недалеко от храма. Когда зачистите местность, входите в храм, внутри которого также столкнетесь с группой бандитов.
При желании подслушайте их разговор - те общаются про Золотой коготь, исчезнувший у торговца из Ривервуда, а при отсутствии такового желания можете сразу же от них избавиться, все равно без этого вам здесь не обойтись.
Справившись, следуйте по руинам дальше, где вас ждет головоломка с колоннами. Ее решать нужно путем расстановки камней в строго определенном порядке - змея-змея-рыба. Для этого внимательно рассмотрите знаки над входом и на обрушенном фрагментом.
После требуется нажать на рычаг, затем следуйте по винтовой лестнице, расчищая себе путь через сопротивление трех особей злокрысов. А внизу войдете в комнату, вход в которую затянут паутиной - избавляйтесь от нее, сможете войти в зал. После чего сперху к вам придет здоровенный паук, если ваш персонаж не очень хорошо прокачан, то эта зверюшка способна будет доставить колоссальные проблемы.
В любом случе, паука необходимо ликвидировать, после чего общайтесь с Арвелом Быстрым - тот просит отпустить его, взамен он обещает отдать коготь. Правда, отпустив его, быстро убедитесь, что он вас предал - пытается сбежать прочь вместе с когтем.
После чего вы можете либо догнать и убить лично, либо дать ему сбежать - далеко не уйдет все равно, нарвется на группу драугров, которые его так или иначе одолеют. Зато он может отнять у них часть здоровья, что можно и нужно использовать.
Правда, в погоне за супостатом есть и свой плюс - при развитом навыке скрытности можно тихо убить их при помощи лука, либо вообще прокрасться мимо них, не потревожив, потому решайте сами для себя, как лучше. Так или иначе, беглец неизбежно погибнет - либо от вас, либо от драугров, либо в ловушку попадет.
Нам же с его тела надо взять Коготь и дневник. После идите дальше, опять нарветесь на драугров, уничтожайте их, поднимайтесь на второй ярус, где увидите очередную головломку. А в дневнике Арвела написано, что ответ на головоломку можно найти, внимательно рассмотрев Золотой коготь.
Открыв дверь, увидите просторный погребальный зал со стеной драконов, на которой написано слово силы. Впитав его, из саркофага у стены пробудится Драугр-повелитель, который будет являться нашей главной целью, потому что Драконий камень находится у него.
К слову, вместо повелителя на высоких уровнях развития персонажа может попасться вообще Драугр-главный военачальник, в общем, соперник будет по-любому достойный.
Ликвидировав драугра, отнимайте у него камень и возвращайтесь к квестодателю. После прохождения квеста и приналичии нужно задания коготь можно и вернуть в магазин, как того хотел его владелец.
Получите в качестве награды за работу часть брони от ярла Балгруфа, зачарование и тип которой будет зависеть от уровня вашего персонажа.