Старение в Sifu происходит исключительно в случае, если главного героя убивают в бою. То бишь не позволяя врага этого сделать, вы сможете пройти всю игру в 20-летнем возрасте, не состарившись ни на год. А вот если врагам удается вас убить, ваш множитель смерти с "0" меняется на "1", при повторной гибели - с "1" на "2" и так далее. Множитель влияет на то, на сколько лет постареет протагонист, возродившись. Со множителем "1" - на один год, с "2" - на два года и так далее. Чтобы не стареть, можно в случае гибели начинать уровень с начала, не возрождаясь.
Каждая следующая смерть сильно ускоряет старение главного героя Sifu при восстановлении. А его амулет, состоящий из 5 звеньев, с каждым преодоленным 10-летним рубежом возраста будет терять по одному звену, когда исчезнет последнее, пятое, возродиться больше не получится и гибель наступит окончательно.
Старение не то чтобы сильно плохо сказывается на главном герое: да, каждый следующий десяток лет возраста сокращает запас его здоровья, однако наносимый в боях урон растет.