Корея появилась в Civilization 6 с выходом дополнения Rise & Fall и по умолчанию в базовой версии игры не была доступна. Эта цивилизация на проверку оказалась весьма интересной для игроков ввиду одной очень интересной особенности: у нее запредельный потенциал к росту науки, что может впоследствии очень здорово сыграть на руку пользователю.
Уникальные особенности Кореи - научный район "совон", замещающий кампус и доступный для строительства лишь на холмах, он дает городу фиксированное количество очков науки в ход, но оно снижается, если сооружать рядом с совоном прочие районы, так что в идеале его сооружать подальше от остальных, чтобы вокруг было шесть свободных клеток.
Уникальной корейской способностью является "Троецарствие", за счет которого корейские шахты способны производить очки науки, а фермы - бонусную пищу в случае с размещением неподалеку от совона.
Уникальный боевой юнит Кореи - Хвачха. Представляет собой баллисту, наносящую больший урон, чем ее аналог из эпохи Возрождения, однако за один и тот же ход не может двигаться и атаковать.
Ну и напоследок об уникальной лидерской способности королевы Сондок: она называется "Хваран" и заключается в том, что город, где имеется губернатор, обзаводится бонусом в виде пятипроцентного увеличения выработки науки и культуры.