Века в Civilization 6 представляют собой новую концепцию, которая была добавлена в игру с выходом дополнения Rise & Fall. В основе концепции лежит существенное расширение золотого века, изменяя тем самым правила для достижения эпох, коих предусмотрено сразу несколько.
При этом века в Civilization 6 продолжаются не в течение того или иного количества ходов, а на протяжении целой эпохи, а вид века, наступающего после, напрямую зависит от того, как именно ваша цивилизация пройдет век предыдущий и сколько очков ей удалось набрать.
Наряду с исходным нормальным веком (нет никаких особых свойств, состояние по умолчанию) есть также золотой, темный и героический. Золотой век дает возможность выбора одного из нескольких мощных бонусов, вместе с тем повышается лояльность всех городов. Темный век - прямая противоположность: лояльность падает, а вместо обычных бонусов - возможность выбора мощных политических курсов темного века, что дает и прирост кое-где, а местами - наоборот штраф. Достижение золотого века после темного становится героическим. Последний представляет собой усиленный вариант золотогго века. Ключевое отличие - вместо одного мощного бонуса выбирать можно сразу три.