Принцип ликвидации врагов в Risen довольно типичен для компьютерных игр. Есть враждебный к нам персонаж, у него имеется определенный запас здоровья, который нам нужно любыми угодными способами сокращать до нулевой отметки.
В случае с Risen способов этих таки достаточно много, так как боевая система здесь хорошо продумана и проработана. Так, вместо регулярно встречаемого "закликивания" врагов кнопкой мыши, здесь нужно будет еще и заботиться о защите, выставляя блок, а также в нужный момент отступать, если оппонент выбрасывает очень уж мощную атаку, которую ни парировать, но блокировать нельзя.
Также учитывайте, что ваш выбор оружия напрямую влияет на набор приемов и вообще стиль ведения боя. Сражения с мечом, топором или же посохом будет заметно отличаться друг от друга.
Причем для одноручного оружия еще и предусмотрена возможность использовать щиты. В общем, каждый бой в Risen - увлекательная процедура. А вот принцип победы над врагом все тот же - чтобы убить его, просто наносите ему урон, пока его запас здоровья не иссякнет.