Исходная ширина угла обзора в Resident Evil: Village (FOV) по вполне себе понятным и легко объяснимым причинам не устраивает многих геймеров. Похоже, игра затачивалась под релиз на устройства виртуальной реальности, в противном случае трудно объяснить такое решение разработчиков, но факт - угол обзора очень мал, что выручает, когда надо целиться вдаль, но очень неудобно в большинстве стандартных для этой игры ситуаций, когда вас окружает большое количество врагов одновременно и желательно их всех держать в поле зрения.
Проблема лишь в том, что никакого штатного способа регулировки FOV в Resident Evil: Village разработчики не предусмотрели. Возможно, таковой появится однажды в будущем, но пока что его нет. Появляются любительские утилиты, например, Lazy FOV and Vignette Fix, позволяющие настраивать игру более гибко, но их установка - только на свой страх и риск.