В Resident Evil: Village разработчики использовали движок собственной разработки RE Engine, который пришел на смену устаревшему предшественнику под названием MT Framework. Впервые этот движок был задействован при создании предыдущей части этой же серии, Resident Evil 7: Biohazard, которая увидела свет в 2017 году. То есть его можно считать весьма новым.
Создатели RE Engine предусмотрели ряд middleware-решений, но деталей известно очень немного. Единственная подтвержденная информация - это наличие кросс-платформенного звукового движка Audiokinetic Wwise. Есть также данные о том, что в движке Resident Evil: Village применяется технология подповерхностного рассеивания, используемая для отрисовки некоторых объектов, сглаживание (FXAA + TAA), HDR.
На сегодня больших игр с движком RE Engine не так много. Наряду с серией Resident Evil (седьмая, восьмая части, а также ремейки частей второй и третьей) можно выделить разве что Devil May Cry 5: Special Edition и Monster Hunter: Rise.