В целом отличий между Resident Evil 4 Remake и оригиналом предостаточно - все же речь идет именно о полноценном ремейке, а не ремастере.
Если перечислять самое основное, то первым в глаза бросается, конечно же, техническое усовершенствование ремейка: графика гораздо более фотореалистична и технологична. Воссоздано с нуля по современным стандартам все, от текстур до системы освещения.
Однако ею все отнюдь не ограничилось, хватает доработок и в плане игрового процесса. К примеру, боевой нож обзавелся функцией парирования вражеских атак и имеет ограниченную прочность. Добавлены стелс-механики (как они работают - вопрос другой, но они здесь есть), значительно сокращено количество QTE-сцен, которые раздражали многих в оригинале своим изобилием. Появились побочные задания, не являющиеся обязательными, но награждающими игрока за их выполнение. Кейс можно прокачивать. Добавлена возможность отдавать команды Эшли. Существенно улучшена система оружия, которое обзавелось дополнительными характеристиками и возможностью прокачки. Ну и убрали любые резкие переходы и загрузки - мир ощущается бесшовным.