Разработка Red Dead Redemption 2 продолжалась в течение долгих восьми лет, что вряд ли удивит геймеров, которые уже успели пройти игру. Все же последняя поражает беспрецедентной детализацией всего и вся, проработкой открытого мира, количеством и качеством диалогов и так далее. Это, безусловно, самая трудоемкая игра в истории на момент своего выхода, сохраняет она такой статус и пару лет спустя.
Процесс разработки не был легким, несмотря на огромное количество времени, что он длился и несмотря на то, что вовлечены были все внутренние студии Rockstar Games, разбросанные по разным странам и городам. А еще даже при этом всем сотрудникам компании-разработчика порой приходилось работать по 80 часов в неделю, в результате чего, к слову, Rockstar покинул один из ключевых ее кадров в лице Дэна Хаузера - знаменитого сценариста, стоящего за историями, описанными в серии GTA или тех же Red Dead Redemption 1-2.
Несмотря на все трудности, создатели игры все же явили миру нечто, что по-настоящему стоило стольких лет ожиданий. Игра-феномен, игра-произведение искусства, штучный товар, аналогов у которого на сегодня просто нет.