Как вы уже наверняка заметили, в Predator: Hunting Grounds есть боты. Искусственным интеллектом управляются многочисленные наемники, являющиеся здесь фактически хозяевами, в то время как обе команды игроков (четыре элитных солдата и один хищник) с ними могут расправляться: кто ради выполнения задач командования, кто-то - ради трофеев. Боты присутствуют для того, чтобы игровой процесс был динамичнее и насыщеннее, однако по факту, к сожалению, с задачей своей не очень справляются. Ключевая проблема - их запредельная тупость: никакую тактику они даже не изображают, в укрытиях особо не прячутся, просто выполняют роль пушечного мяса. Это приводит к тому, что играть за людей просто не интересно, так как с этими компьютерными болванчиками сталкиваться приходится куда чаще, чем Хищнику.
Ну и еще один важный нюанс. Боты в Predator: Hunting Grounds являются лишь дополнением к противостоянию двух команд игроков. Здесь полностью отсутствует возможность того, чтобы боты играли за команду четырех спецназовцев или за Хищника.