В The Outer Worlds, как многие знают, есть скрытые настройки, однако далеко не все в курсе, как до этих самых настроек добраться. Недоступные в обычных меню параметры прячутся в специальном .ini-файле, который открывается и редактируется с помощью любого текстового редактора, в том числе стандартного Блокнота Windows. Этот самый файл можно найти по следующему пути:
С:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini.
Открыв файл, добавьте в конец него строку:
[/Script/Engine.RendererSettings]
А после можете задавать различные настройки, для активации опции нужно сменит ноль на единицу.
r.PostProcessAAQuality=0 - сглаживание;
r.DepthOfFieldQuality=0 - глубина резкости;
r.MotionBlur.Max=0 - размытие при движении;
r.MotionBlurQuality=0 - качество размытия при движении;
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 - еще одно размытие;
r.SceneColorFringe.Max=0 - хроматические аберрации;
r.SceneColorFringeQuality=0 - хроматические аберрации #2;
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - постпроцессинг. Добавляет чёткости картинке.;
r.Tonemapper.Quality=0 - качество tonemapping;
r.LensFlareQuality=0 - качество отблеска от линзы;
r.DefaultFeature.LensFlare=0 - включить/выключить отблеск от линзы;
r.DefaultFeature.Bloom=0 - блум;
r.BloomQuality=0 - качество блума;
r.Tonemapper.Sharpen=1 - резкость;
r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве;
r.AmbientOcclusionLevels=0 - самозатенение;
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 - разрешение тумана.