Режимы в Mass Effect: Legendary Edition представлены лишь двумя вариациями однопользовательского прохождения - классический и легендарный.
Классический предполагает использование тех же ограничений уровня, что были и в оригинальной трилогии, то бишь прокачка главного героя шла с первого по шестидесятый уровень. Однако в ремастере уже не применяется та же кривая опыта и скорость прокачки, как была в оригинальных играх, все ускорилось и достигнуть максимального уровня стало возможным уже за одно прохождение, в то время как ранее требовалось по меньшей мере два.
Легендарный режим в Mass Effect: Legendary Edition предусматривает максимальную планку в тридцать уровней, но количество опыта выпадает такое же, просто его уйдет вдвое больше за каждый уровень. Для баланса каждый уровень предоставит в награду по два повышения уровня в классическом режиме, то есть и с тридцатью уровнями вы сможете разблокировать все, но опыт прокачки будет более медленный.
То есть фундаментальная разница в режимах - это более частое получение очков в классическом режиме, в то время как в легендарном эти самые очки выдаются реже, но зато вдвое больше, при этом кривая уровня остается идентичной в обоих случаях. Так что все влияет лишь на частоту возможности прокачки, а не ее глубину.