В Kenshi расы представлены четырьмя видами, при этом две из четырех расы имеют также входящие в них разные субрасы. Далее бегло разберем их все.
Люди: к ним относятся две субрасы - зеленоземцы и жженоземцы. Как и в случае с большинством других игр, люди имеют сбалансированные усредненные характеристики: не преуспевают особо нигде лучше всех, но и не проваливаются точно так же ни в каких аспектах, не делают ничего хуже всех.
Рой: здесь сразу целые три субрасы - принц, рабочий трутень и трутень-солдат. Первые - отличные медики, ученые и воры, вторые хороши в инженерии, фермерстве, да и рабочие из них отменные. Последние же являются чистыми воинами.
Шеки: раса, имеющая три бонуса и девять дебафов, представляет собой чистых воинов, однако они более выносливы на фоне упомянутых уже выше трутней-солдат. Нет смысла делать из Шеков фермеров, воров, ученых, рабочих и боевых мастеров.
Скелеты: у этой расы три бонуса и три дебафа, оптимально их использовать в качестве турелей, так как у них совершенно нет потребностей в пище, зато есть бонус к турелям. Хороши они и в качестве солдат для ближнего боя с тяжелым вооружением. Не преуспеют в качестве воров, в остальном же довольно универсальны, как и люди.