Так как ГТА 5 - это игра на модернизированном движке Max Payne 3, перестрелки в ней чрезвычайно увлекательны, как и было в случае с Максом Пэйном. Этому причина как возможность очень метко стрелять из-за прицела, в котором нет ничего лишнего (белая точка), так и очень правдоподобная физика всего происходящего.
К примеру, выстрелив в ногу врагу, увидите, как он завалился на землю. Ходить он пока не сможет, зато сможет продолжать стрелять лежа. Можно в руку еще добавить, чтобы выронил оружие. Или в голову, что быстро решает все проблемы.
Кроме того, враги крайне натурально падают на землю, натурально реагируют на повреждения, они похожи на живых людей, а не роботов с определенным запасом прочности, которые не могут страдать от боли. В общем, перестрелки в ГТА 5 - одна из сильнейших сторон игры.