С выходом God of War: Ragnarok игровая пресса устроила игре то, что принято называть "теплой ванной", засыпая лестными отзывами и рецензиями, однако когда проект стал общедоступным, добравшись до рядовых игроков, нашлось место для довольно большого количества самой разной критики. Каковы аргументы у недовольных игроков?
На самом деле, аргументов этих хватает. Чаще всего критике God of War: Ragnarok подвергается за очень малое количество новшеств на фоне прошлой игры серии, за что ее нередко называют не иначе как "сюжетным DLC, продаваемой по цене полноценной ААА-игры". Отмечалась также искусственная затянутость кампании и низкая насыщенность зрелищными сценами и просто интересными геймплейными моментами. Немало нареканий вызвал и обильный бэктрекинг - потребность часто возвращаться в уже посещенные ранее локации.
В общем, претензии публики по большей части обоснованные и аргументированные. God of War: Ragnarok - неплохая игра, но далеко не идеальная.