Геймплей в God of War: Ragnarok в целом максимально схож с тем, что был в оригинальной игре 2018-го года. Однако кое-какие новшества разработчики все же потрудились внедрить, хотя их трудно назвать значимым и меняющими что-то серьезно. Далее бегло разберем ключевые изменения в продолжении истории Кратоса и Атрея.
- Активно используются особенности контроллера DualSense;
- Больше уровней с вертикальной структурой;
- Стихийная атака выполняется кнопкой "Треугольник", где Левиафан поражает врагов холодом, а клинки Хаоса - огнем;
- Переработана система прокачки;
- Возможность выбора щита: один заточен на блок ударов, второй - на их парирование;
- Появились слабые оппоненты - мародеры, которые отлично подходят для тренировки боевых навыков, также ряд других новых врагов, требующих отдельного к себе подхода;
- Со временем появится коппас, который будет вас направлять к целям - как основным, так и второстепенным;
- Более активное участие Атрея в качестве играбельного персонажа;
- Появление еще одного (третьего) играбельного персонажа в ходе кампании.
Разумеется, все перечисленное - лишь наиболее запомнившиеся нам примеры, по факту новшеств больше. Но, повторимся, их трудно назвать очень значимыми и заметными.