Довольно часто игроки интересуются, как выполняется оптимизация God of War, однако в этом плане данная игра ничем не отличается от других: суть все так же сводится к поиску идеального для конкретного пользователя компромисса между производительностью (плавностью работы) и качеством картинки. На недостаточно мощном железе обычно невозможно одновременно обеспечить и одно, и другое, приходится либо выбирать что-то одно, либо сходиться где-то посередине, чтобы и производительность не максимальная, и картинка не самая лучшая, но все же оба аспекта лучше самых низких значений.
Штука в том, что не существует универсального способа оптимизации - вам придется методом проб и ошибок изменять настройки графики и оценивать, как изменения сказываются на том самом сочетании скорости работы и качества картинки. Все из-за того, что разные игроки используют разное же железо, а еще потому что у всех свои приоритеты: кому-то важнее плавность, кому-то - графика. Так что настраивайте все только под себя.