Спартанская ярость в God of War является своеобразным "имбовым" навыком главного героя, который позволяет оглушать ближайших к протагонисту врагов, не говоря уже о существенно увеличивающемся наносимом уроне и повышении скорости атак. В режиме ярости Кратос становится буквально машиной смерти, сметающей со своего пути практически всех рядовых врагов, однако у боссов и просто крепких противников имеются свои аргументы против такого подхода к себе.
Еще из полезных аспектов ярости - восстановление здоровья Кратоса с каждой успешной атакой. То бишь вы одновременно сокрушаете врагов за счет возросшей мощи, скорости и оглушения их, так еще и попутно излечиваетесь от полученных ранее повреждений, а еще получаете повышенную стойкость к урону входящему.
Однако, разумеется, игра бы была интересна, если бы давала возможность все время пользоваться таким навыком. Ярость долго накапливается в результате атак главного героя и получения им урона. По мере использования ее шкала опустошается - по-разному в зависимости от используемых атак. Однако сама шкала может быть увеличена, но для этого потребуется отыскать три "Рога меда крови" - они встречаются в сундуках Норн.