Некоторые игроки интересуются, какой движок используется в Ghost of Tsushima, однако здесь ситуация довольно сложная и запутанная. Дело в том, что в основу игры лег движок внутренней разработки от студии Sucker Punch, у него даже нет названия, известного публике, как это часто бывает со внутренними нишевыми движками, не использующимися больше нигде.
Все, что можно скзаать о собственном движке Sucker Punch - он очень хорош: во-первых, игра выдает очень сочные красивые картинки, но не нагружает особо железо консоли и частота кадров не проседает существенно нигде. Во-вторых, скорость загрузок в игре приятно впечатляет и это тоже, безусловно, заслуги ее движка. В общем, на наш взгляд, его создание было однозначно целесообразным, хотя и куда проще было бы взять чужие наработки и использовать их у себя.