Многие игроки в Ghost of Tsushima были серьезно озадачены боем с первым же боссом: могучий Хотун Хан оказывает чрезвычайно жесткое сопротивление и ровным счетом не позволяет сделать ничего, чтобы игрок мог одержать над ним победу. Учитывая, что речь идет о начальной стадии игры, такой хардкор закономерно вызывает вопросы, мол, что это было-то вообще? Но по факту ситуация гораздо проще, чем изначально показалась почти всем.
Дело в том, что поражение главного героя в бою против первого босса в Ghost of Tsushima попросту заложено в сценарий игры. Протагонист по-любому должен уступить в этой битве, чтобы сюжетная линия, какой ее задумали разработчики, продолжалась и развивалась. Авторы просто не предусмотрели даже чисто технической возможности одолеть этого босса на старте игры, однако такая возможность вам будет предоставлена уже ближе к финалу.