Концовки Ghost of Tsushima, прямо скажем, не слишком многочисленны и разнообразны: проще говоря, их предусмотрено всего лишь две. Причем что одна, что другая определяется самим игроком лишь в самом финале и только одним единственным поступком - он может либо убить Шимуру, либо сохранить ему жизнь. Собственно, это и вся вариативность концовок, то бишь в игре ровным счетом вообще не изменится.
Решите убить - главный герой сделает это при помощи танто. Решите пощадить -протагонист просто покинет арену, оставив своего дядю там в живых.
Какую бы концовку вы ни выбрали, вы сможете продолжать играть после завершения сюжетной линии, занимаясь исследованием открытого мира и выполнять не пройденные побочные активности. Сам же мир на ваши действия не реагирует вообще никак, что бы вы там ни решили.