Анонс очередной, уже двадцать второй по порядку части FIFA, получившей логичное название FIFA 15, наверняка порадовал геймеров со всего мира приятными новостями - разработчики пообещали внедрить в свое детище новый движок Ignite.
Последний создавался специально под возможности консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, для которых еще FIFA 14 уже отличался от версии для ПК. В ФИФА 15 такой несправедливости больше не будет - новый движок подарит ряд новых особенностей и возможностей.
Помимо гораздо более красивой графики, очевидный прогресс замечен и в анимации - движения игроков стали более реалистичными за счет атлетизма, улучшенного баланса и более строгого контроля.
Каждое касание футболиста к мячу стало более естественным, что позволит более надежно управлять перемещениями и рывками, имея возможность сохранять предмет футбольного раздора даже на скорости. У выдающихся мастеров кожаного мяча, вроде Криштиану Роналду будут свои собственные уникальные элементы дриблинга, которые они демонстрируют в реальной жизни.
Физика также была основательно переработана, благодаря чему игровой процесс изменится в лучшую сторону - теперь, например, вращение мяча будет иметь прямое влияние на траекторию его полета, а каждый контакт с ногами футболистов будет сказываться на его перемещение. Новая физика должна проявить себя во всей красе кругом, от дриблинга до передач, ударов и рикошетов.
Модели игроков нам обещают также еще более реалистичные, чем были ранее - тут вам и изгибы тела, и анимация движений - новый движок Ignite дал обширные просторы разработчикам для их творчества.
Что тут говорить, если даже волосы будут "шевелиться" при повороте головы игрока, особо это будет заметно у игроков с пышной шевелюрой.
Подобные мелочи будут радовать глаз и не только при прорисовке спортсменов - трепещущая сетка ворот, опора, которая ее держит, да даже сам каркас ворот больше не будет монолитным и будет содрогаться под ударами. То же самое касается, например, угловых флажков.
Сами виртуальные спортсмены в ФИФА 15 станут более "живыми" - они более адекватно и реалистично будут реагировать на события, происходящие по ходу матча. Тут вам и реакции на разные нарушения правил, и на забитые голы в том числе - например, спасительный гол на последних добавленных арбитром минутах принесет больше радости, чем пятый безответный мяч в ворота уже давно раздавленного соперника.
Также разная степень агрессивности со стороны оппонентов будет вызывать разную реакцию у пострадавших - игроки ведь тоже люди, потому им не чужды человеческие эмоции, вроде гнева или любых подобных вещей.
Команды будут менять свою тактику, исходя из игровой ситуации. Например, если в напряженном матче команда получит минимальное превосходство, чем рисковать пропущенным на контратаке мячом, она может запереться всем составом на своей половине поля и поди взломай.
Искусственный интеллект касается еще и взаимодействия игроков друг с другом - они знают, что они команда, а не группа индивидуальностей, потому будут стараться друг друга поддерживать во благо этой самой команды, перекрывать пространство сопернику.
В общем, в FIFA 15 будет очень много всего нового, игра явно ожидается очень интересной. И, с большой долей вероятности, она станет лучшим футбольным симулятором в истории на данный момент.