Если давать описание Fallout 76, то самое простое, что можно сказать - это попытка разработчиков из Bethesda адаптировать весьма успешную четвертую часть под многопользовательский игровой процесс. События разворачиваются в той же вселенной, что и в остальных играх серии, но спустя 25 лет после ядерной войны, то есть до действия всех основных игр франшизы.
Глобально здесь практически все то же самое, что в Fallout 4, однако упор делается на взаимодействие между игроками. При этом публика встретила подобные эксперименты не слишком благосклонно, поскольку неплохой в целом затее значительно мешает очень плохая техническая реализация: огромный игровой мир оказался пустым и скучным, квесты удивительно унылые, а еще в Fallout 76 оказалось огромное количество технических огрехов, не дающих нормально играть. Со временем многое было исправлено патчами, однако главная проблема игры осталась актуальной - она просто скучная.