Довольно популярен среди игроков вопрос о том, как выполняется оптимизация Dying Light 2: Stay Human, однако с этим все не так и просто: в общем и в целом подойдут стандартные для всех игр методы, а вот каких-то особых хитростей нет.
Ключевая проблема в том, что та самая оптимизация "из коробки" для игры была весьма скверной, по крайней мере на момент релиза и в первые дни после него. Не самая зрелищная картинка требовала весьма мощного железа.
А оптимизация же так или иначе сводится к поиску компромисса между производительностью игры и качеством ее картинки. Чем выше второе, тем хуже первое и наоборот. Идеального решения тут нет: все используют разные конфигурации железа, а также имеют разные приоритеты в плане значимости качества картинки или плавности работы игры, так что все придется подстраивать индивидуально под себя.