При разработке Dying Light 2: Stay Human авторы игры из польской студии Techland использовали свой собственный движок C-Engine - самую последнюю версию серии Chrome Engine. Он был написан на языке C++ и имеет коммерческую лицензию.
В настоящий момент игр на Chrome Engine уже немало, а вот именно на последней версии C-Engine - считаныне единицы, так как это уже шестое поколение движка, выпущенное не так и давно.
Первой игрой на Chrome Engine была как раз одноименная игра Chrome, вышедшая в далеком 2003-м году - именно под нее и создавался движок. А Dying Light 2: Stay Human в настоящий момент является последним проектом, используемым данный движок и дошедшим до релиза.
Также шестое поколение использовалось и в первой Dying Light (2015), в Dead Island: Definitive Collection и Dead Island: Riptide Definitive Edition (2016). Был еще проект Hellraid, но по какой-то причине он оказался отменен.