Учитывая, что Dragon Age: Inquisition довольно требовательная к железу, многие игроки задаются вопросом, как же ее правильно настроить, чтобы и картинка была приятной, и чтобы ресурсов системы использовалось не так много.
В настройках графики есть множество параметров, которые имеют разное влияние что на красоту картинки, что на производительность игры. Их нужно сбалансировать, исходя от того, что для вас важнее, а также отключение каких эффектов не особо вас заденет.
Так, например, параметр "Качество моделей" отвечает за количество полигонов в моделях и очень серьезно влияет как на частоту смены кадров (плавность игры), так и на ее картинку. И все же этот параметр лучше ставить на максимум.
А "Качество Тесселяции" обычно существенно улучшает картинку без серьезного расхода ресурсов, но именно в Dragon Age: Inquisition производительность от нее резко проседает, потому ставить на максимум лучше только с топовой видеокартой.
"Качество текстур" - задает разрешение текстур, не особо нагружает систему. "Качество теней" - задает резкость теней и при этом очень ощутимо влияет на производительность без особого влияния на картинку - на слабых системах рекомендуем ставить на минимум.
"Качество поверхности" - не особо влияет на производительность, можно ставить высокое. "Качество растительности" - если плавность игры низкая и детализация растений вас не особо волнует, можете понизить.
"Качество воды" - не особо влияет на производительность, зато сильно влияет на картинку. "Качество пост-обработки" - еще один способ резко повысить производительность, влияет на размытие в движении и частоту фокуса, что не особо важно, как вы понимаете, а вот систему нагружает очень сильно.
"Качество эффектов" - очень сильно влияет на красоту игры и средне - на производительность. "Multisample Antialiasing" - имеет большое влияние на производительность, но понижение параметра влечет за собой появление "лесенок" по краям объектов (теряется качественное сглаживание).