Уровни сложности в Doom Eternal достаточно разнообразны: их разработчики предусмотрели аж шесть штук на любой вкус. Причем придумали для каждого из них довольно креативные названия.
"Я хочу жить" - максимально легкая кампания: враги довольно пассивны и наносят минимальный урон, здоровье выпадает, как из рога изобилия, то же самое касается патронов.
"Побольше боли" - сражения усложняются, здоровья будет меньше, но в целом тоже очень легкий уровень.
"Ультра жестокость" - оптимальный выбор для среднестатистического игрока, хотя бы немного знакомого с жанром. Урон от врагов приличный, а вам самому для ликвидации противников нужно выискивать их уязвимости.
"Кошмар" - тяжелый уровень сложности в Doom Eternal, требующий от геймеров определенной сноровки и опыта. Цена ошибок очень высока, потому действовать нужно и быстро, и осторожно одновременно.
"Ультра кошмар" - в целом то же, что и в предыдущем абзаце, но в случае гибели начинать придется с начала задания, а сохраняется прогресс только после полного окончания миссии.
"Режим дополнительной жизни" - олдскульный режим, где вы можете умирать определенное количество раз, насколько хватит жизней. Потеря последней жизни означает конец игры, можно будет разве что начинать с нуля.