Боевой маг в Divinity: Original Sin 2 является одним из классов, изначально специализирующийся на военном деле и аэротургии. Это довольно интересное сочетание классических магов и воинов ближнего боя, но сразу же стоит отметить, что на начальной стадии игры без должной поддержки играть за этот класс очень непросто. Сложности будут даже несмотря на то, что упомянутое выше сочетание аэротургии и военного дела в умелых руках почти наверняка дает высокую эффективность, поскольку предоставляет большое количество контроля, как и аэротургия обладает массой мощных заклинаний и баффов, здорово разносящих противников.
Вся проблема лишь в том, что для полноценного их применения (то бишь для того, чтобы выжать максимум из возможного нанесения урона врагам) крайне важно прокачивать интеллект, в связи с чем придется частично жертвовать атакой в ближнем бою. Если же начнете вкладываться именно в силу, то лишитесь мощности заклинаний, то есть останетесь с одними лишь эффектами.
Но даже со всеми вышеперечисленными обстоятельствами боевой маг в Divinity: Original Sin 2 не является бесполезным или слабым, он просто несколько специфичен. Главная специфика - некоторые сложности на ранних стадиях игры, чем дальше, тем больших успехов можно таким персонажем добиваться.
Если уж вы выбрали такого героя, вполне резонно будет разобраться, как его прокачивать. Тут все индивидуально: в случае, если ваш приоритет - навыки военного дела, то упор стоит делать на силу, если вас больше интересуют заклинания воздуха, то приоритетным выбором должен стать интеллект. Кроме того, не будет лишней память и телосложение, поскольку так или иначе боевой маг прежде всего ориентирован на сражения в ближнем бою.
Среди очень полезных навыков стоит отметить аэротургию, либо же прочие школы магии, угодные вам, благо их можно менять непосредственно при создании персонажа и затем прокачивать. Не оставляйте без внимания и военное дело и уделите внимание выбору оружия. Талантов же у данного класса весьма много: "здоровяк", "оппортунист", "мнемоника", "палач", "единство со стихиями" - лишь несколько примеров.
Что касается комплектации группы под такого персонажа, то за основу набора остальных участников стоит взять то, что хорошо бы вас дополняло и сочеталось с умениями вашего героя: то есть, например, если вы взяли за основу магию, то стоит взять с собой одного мага и парочку воинов, которые бы наносили физический ущерб, к примеру, один мечник и один лучник. Если же ваш выбор был в пользу физическому ущербу, то вам наоборот лучше взять лишь одного аналогичного вам персонажа и двух магов.
Напоследок некоторые рекомендации по поводу стартовых умений для боевого мага в Divinity: Original Sin 2. Здесь наиболее полезными можно считать "Ослепляющее излучение", "Таран" и "Электрическое касание", а еще по желанию есть неплохой вариант сменить "Касание" на "Сокрушающий удар", что позволит получать больше контроля и повысить физический урон.