Квест Академия в Divinity: Original Sin является сюжетным и потому обязательным, так что пройти мимо него не получится. Академия по своей сущности является первой частью Совета Семи, а перед вами ставится цель отыскать путь к Арене Избранного, которая станет для нас финальным испытанием.
Итак, входим в Академию, очень скоро после этого увидите разумное исчадие Пустоты, беседуйте с ним, если вы играете за нежить, то как бы ни проходил ваш диалог, закончится он при любом раскладе тем, что тот настаивает, чтобы наш герой принял обет Короля-бога. В случае согласия способность "Благословение" исчезнет, вместо нее появится "Проклятие", а у вам предоставят два возрождения после гибели, два атрибута, два очка боевых способностей и два очка таланта.
Но можно и отказать, кроме отсутствия перечисленных выше вещей, вы особо ничего не потеряете. Также если играете не за нежить, но в отряде присутствует Фейн, то аналогичное предложение поступит именно ему - вы можете отговорить или не вмешиваться. К слову, обет - это не окончательно и не навсегда, если вам захочется его разорвать: от него можно избавиться с помощью Избавительницы (можно получить в квесте "Ключ к свободе" или позже в Арксе).
Наша ближайшая задача - поиск сломанного автоматона Сенешаль, который можно найти неподалеку от алтаря быстрого перемещения. Чтобы вернуть ему работоспособность, вам потребуется фазовый конденсатор. Будучи в учительском зале, рекомендуется с помощью "Спиритизма" общаться с духами учителей, поскольку те способны повышать какие-то ваши атрибуты взамен других атрибутов - действуйте по своему усмотрению:
- Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила;
- Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость;
- Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение;
- Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память;
- Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект;
- Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие.
Приоритетная же цель - оказаться в Храме Семерых, однако туда так просто попасть не выйдет ввиду наличия барьера. Как вариант - пользуйтесь телепортом для перемещения в храм прямиком из кабинета ректора, однако лучшим решением все же будет активация трех проводников перед тем самым барьером. Два из них можно запустить за счет фазовых конденсаторов (эти детали можно найти в пещере в северной части Безымянного острова с автоматонами, также есть и в самой академии - на складе и в библиотеке).
Для активации проводника, расположенного на колонне, проследуйте в учительский зал, прихватите конденсатор и поставьте его на проводник, после чего вращайте отражатели до тех пор, пока не удастся добиться, чтобы луч оказался на третьем проводнике перед входом в нужный нам храм. Теперь, когда вы это сделаете, опустите рычаг и барьер благополучно уберется и не будет препятствовать проходу.
Теперь входите в храм, беседуйте с Александром (в случае, если вы сами же его раньше не прикончили), затем с остальными спутниками, погибшими во втором акте, а для завершения задания Академия семи в Divinity: Original Sin 2 общайтесь с Вечным судьей.