Побочное задание Как часы в Divinity: Original Sin 2 начинается с того, что имповский самоцвет оказывается в руках Черного Круга, а нам нужно его добыть, поскольку без него не представляется возможным проникновение в храм импов. Для начала при помощи "Спиритизма" побеседуйте с духом рыцаря Зантеццы, его найдете неподалеку от пустого алтаря Зантеццы. Выясните, что тут произошло, тот расскажет, что нужный нам самоцвет похитили члены Черного Круга.
Искомый предмет можно обнаружить по соседству с двумя варгами, что рядом с Лунными вратами. Уничтожение варгов довольно неплохо скажется на пополнении ваших очков опыта: за каждого из них игра вам даст по 13950 XP. Однако вступать в конфронтацию даже отнюдь не обязательно, можно попробовать побеседовать и убедить оставить самоцвет.
Раздобыв рубин, говорите с ним (у вас будет возможность разместить его в своем инвентаре). На первый вопрос ответ не имеет особого значения, а при наличии тега "Ученый" стоит выбирать ответы с соответствующей меткой, после чего вас тут же переместят в карманный мир импов. В случае же со вторым вопросом рубин спросит о количестве глаз. Здесь будьте осторожны, так как неверный ответ деактивирует камень и взаимодействовать с ним больше уже не получится. Чтобы избежать ошибки, указывайте ответы, отмеченные тегами "Мистик" или "Дворянин", итогом будет перемещение во все тот же карманный мир импов, что и было нашей целью.
В этом месте все ваши персонажи будут замедлены, учитывайте это. Нам нужно держать путь от портала к запертой двери, которую нужно открыть, что можно сделать, активировав четыре пластинки за счет железных ящиков. Три таких ящика обнаружатся там же, а вот четвертый (он же - последний) найдете непосредственно по соседству с порталом, через который вы здесь и оказались. Отметим, что необязательно пользоваться ящиками - есть вариант задействовать для той же цели и членов своей команды.
Когда вам успешно удастся открыть дверь, переходите уже в следующую секцию, где будет еще одна дверь - она пока заперта, но открыть ее можно, просто убрав ящик (или союзника, если вы его поставили вместо ящика) с любой пластины, нажатой в предыдущей локации. Альтернативный вариант - взлом. Затем нужно применить "Призрачное зрение", дабы иметь возможность побеседовать с духом импа, после идите на соседнюю локацию, которая припасла для вас ловушки.
Так, будьте осторожны с вентилями, которые активируете: если один из них тут же выливает на локацию смертоносную лаву и туман смерти (все закончится очень плохо для всей команды), то другой наоборот позволит активировать "Протокол гиперактивности", что нам и надо. До нужного вентиля можно добраться как с помощью телепорта, так и с помощью голограммы, что отобразится на другой стороне.
Когда будет активирован этот вентиль, время ускорится, следующей задачей станет ядро. Открывайте дверь, однако это спровоцирует запуск протокола самоуничтожения, а потому у вас будет лишь один ход для достижения ядра, чтобы его отключить путем взаимодействия. Так что рассчитывайте, чтобы у действующего героя было достаточно ОД, либо же возможность мгновенно телепортироваться на солидную дистанцию.
Когда ядро удастся благополучно отключить, взаимодействуйте с алтарем Зантеццы, беседуйте с последней, чтобы завершить задание Как часы в Divinity: Original Sin 2.