В Disco Elysium время имеет слегка необычную реализацию: если в большинстве игр оно просто течет само по себе, имея значительно ускоренный ход на фоне реальности, то здесь все реализовано более сложно и запутано. Если говорить точнее, то в Disco Elysium время замирает, когда персонаж бегает или стоит, однако оно же перематывается, когда вы читаете книги или говорите с другими героями. Перемотка эта варьируется от одной минуты до больших временных отрезков.
Вместе с тем ощутимо бежит вперед время в Disco Elysium и во время сна главного героя. Но в целом это самое время особо не играет роли в игровых ситуациях, исключением тут можно выделить разве что первые дни, где в зависимости от времени меняется обстановка в отеле на первом этаже, в то время как само наше расследование имеет четкую привязку именно к действиям и диалогам, а не времени.