Блок-схемы в Detroit: Become Human представляют собой историю действий игрока по мере прохождения кампании. Они внедрены в игру, чтобы пользователь мог детально изучать свое прохождение: по завершению каждой главы появляется схема с регистрацией всех действий в исполнении главного героя и других персонажей, с которыми он взаимодействовал в отдельно взятой главе.
В конечном итоге блок-схемы в Detroit: Become Human выглядят подобием древа, отображающего различные варианты развития событий. По мере приближения к финалу сюжетной линии это самое древо становится все более насыщенным, так как все действия обозначены ячейкой с надписью, обозначающей то самое действие. Ячейки, отмеченные оранжевым замком, еще не раскрыты, после отыгрыша соответствующих сценок и цепей событий ячейки обретают синий цвет и заодно надпись, их описывающую. В случае повторного прохождения одной и той же части сюжетной линии дорожка синего цвета может изменять направление, если игрок поменял свой выбор в конкретной ситуации, но ячейки с предыдущими прохождениями остаются с открытым текстом, заменяется лишь цвет на серый.