В игре Dark Souls 2 удары, которые может использовать герой во время сражения с врагом, делятся на следующие категории:
- Контратака - этот вид удара, наносящий повышенный урон, выполняется сразу же после атаки врага
- Отражение - игрок может использовать рапиру или другие небольшие клинки для отражения ударов в игре
- Парирование - в Dark Souls 2 удары, относящиеся к этой категории, засчитываются только в том случае, когда с помощью контр-атак противник падает на землю после успешного отражения. В том случае, если игрок нанесет удар перед тем, как полностью закончится анимация падения противника, то он будет зачитан как обычный. Стоит отметить, что некоторые противники по умолчанию не подвержены парированию и этот прием нельзя выполнить, находясь в усиленной стойке, держа два предмета вооружения
- Бэкстэб - другими словами - удар в спину, который засчитывается только в том случае, когда закончится специальная анимация. Для того чтобы получит возможность нанести в Dark Souls 2 удары в спину, нужно встать за вражеской спиной и дождаться анимации. Есть противники, которым нельзя нанести бэкстэб по причине их проворности. Также прием не активируется, если в руках героя будет два предмета вооружения или он будет находиться в усиленной стойке