Создание Cyberpunk 2077 было далеко не безоблачным, что вряд ли является сюрпризом для тех, кто давно следил за разработкой игры: о том, что такой проект уже существует, было объявлено компанией CD Projekt еще 30 мая 2012 года - за восемь с половиной лет до релиза. Однако к тому моменту игра разрабатывалась уже год, то есть в сумме разработка Cyberpunk 2077 длилась девять с половиной лет.
Однако даже такого гигантского количества времени (время разработки затронуло аж три поколения игровых устройств) оказалось недостаточно: выход неоднократно переносился, что было обусловлено всевозможными проблемами. Игра оказалась слишком большой и амбициозной, чтобы авторы смогли справиться со своими же амбициями и сразу привести все к идеальному виду. Усугубляло ситуацию намерение выпускать свое детище на сразу пять платформ, в конечном итоге на консоли нового поколения было решено выпускать игру позже, чтобы иметь еще больше времени.
Еще больше усложнила все пандемия коронавируса - переход штата сотрудников на удаленную работу усложнило взаимодействие и координацию, что, вероятно, тоже значительно сказалось на конечном качестве выпущенного продукта.