Cyberpunk 2077 - тот еще долгострой, а к релизу игра неоднократно огорчала публику, ожидающую ее, многочисленными вестями о том, что проект в очередной раз перенесли. Тому были свои причины, которые наглядно обнажились уже когда игра стала доступна всем покупателям - она очень большая и амбициозная, разработчики заложили в нее массу различных механик, создали целый детально проработанный футуристичный город, прописали массу диалогов, придумали огромное количество квестов и так далее.
И все это должно было как-то слаженно работать и взаимодействовать, не разрушая целостность игры и ее нормальную работоспособность. Для этого нужно было априори очень много времени, а тут еще и пандемия коронавируса очень негативно сказалась, замедлив и раскоординировав рабочий процесс. К сожалению, многочисленные переносы мало помогли Cyberpunk 2077, хотя не исключено, что без них игра на релизе выглядела бы еще более удручающе.