Критика стала верным спутником Cyberpunk 2077 сразу после релиза последней и вполне предсказуемо игроки начали интересоваться, насколько она вообще обоснована и рациональна. Если говорить в целом, то в целом все справедливо: критиковать данную игру есть за что, что многие охотно и делают. Больше всего стрел в адрес разработчиков летит из-за технической реализации, так как она хромает буквально на обе ноги: Cyberpunk 2077 изобилует огромным количеством багов, а на консолях прошлого поколения вовсе не является полноценно играбельной, за девять лет работы и при наличии огромного бюджета авторам так и не удалось выпустить целостный и качественный продукт уровня того же "Ведьмака 3".
Очень часто встречается также критика Cyberpunk 2077 за отсутствие вариативности (что удивительно для RPG), за скучные квесты (многие уверены, что авторы упомянутого выше "Ведьмака" над ними вовсе не работали, так как нет и близко той глубины проработки всего и вся), а из всего обилия диалогов хоть какое-то влияние на события имеют лишь 2%, о чем стало известно очень скоро после релиза. Все это "сдобрено" отвратительным искусственным интеллектом, спауном полицейских едва ли не на голову игроку и прочими "прелестями" - критики такая игра объективно заслуживает, и критики серьезной.