Высокий пинг - вечная проблема игроков с постсоветского пространства и не только. Многие наши провайдеры предоставляют услуги вот такого качества, заставляя геймеров лишний раз огорчаться по этому поводу.
Но есть способы понизить пинг в CS, нужно лишь прописать некоторые параметры в консоли - далеко не все могут оказаться эффективными, но хоть какую-то пользу определенно дадут.
cl_allowdownload - этот параметр разрешает закачку ресурсов от сервера к игроку - лучше всего оставить значение "1".
cl_allowupload - разрешает закачку ресурсов от вас сервером - также оптимальное значение - "1".
cl_cmdbackup - это количество пакетов, которые отправляются на сервер. Лучше всего задать значение "2".
cl_cmdrate - скорость передачи команд на сервер, оптимальное значение - "20".
cl_download_ingame - можно запретить или разрешить скачку ресурсов прямо в игре, лучше задать параметр "1".
cl_lc - компенсирует лаги со стороны сервера, разумеется, задаем "1".
cl_lw - если задать параметр "1", то все результаты деятельности оружия будут просчитываться на стороне клиента.
cl_lb - то же, что и выше, только не оружие, а дыры в стенах, пятна от крови и так далее.
cl_nodelta - запрещает дельта-сжатие, лучше отключить, введя "0".
cl_resend - это отрезок времени, спустя который отправляется снова пакет, если предыдущий не удалось доставить - лучше задать "1".
cl_showfps - отображение количества кадров в секунду в левом верхнем углу, лучше отключить, введя значение "0".
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре, лучше всего задать значение "20".
fastsprites - вид дымовых спрайтов, задавайте значение "2".
fps_modem - выставляет количество кадров в секунду максимально по модему - экспериментируйте со значениями, у меня и на параметре "100" все хорошо работало.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия без предосмотра и подтверждении выбора - лучше всего выбрать "1".
max_shells - задает максимальное количество одновременно прорисовываемых патронов (гильз). Можете задать значение "0" во имя стабильности и уменьшения нагрузки.
max_smokepuffs - то же, что и выше, но уже не патроны с гильзами, а дым - также лучше задать значение "0".
mp_decals - глубина детализации - чем больше значение, тем больше будет отображаться дыр от выстрелов, пятен кров и так далее. Лучше всего задайте значение "10".
mp_footsteps - звук шагов, значение "0" повысит стабильность и скорость работы, вот только вы теряете важнейший козырь при идентификации приближающихся врагов.
pushlatency - возможность сгладить или компенсировать задержку, лучше задать "-150".
gl_playermip - параметр отвечает за качество текстур текущего уровня, лучше задавать значение "1" или "2".
cl_himodels - то же, что и выше, но не текстуры уровня, а текстуры моделей - задавайте "0".