Режимы в CS: GO довольно разные, хотя их доступно не так уж много: всего-то пять. Обычный режим (он же Classic сasual) - это то, к чему все привыкли, для победы нужна ликвидация вражеской команды, либо же выполнение определенной задачи конкретной карты (вроде взрыва бомбы или спасения заложников). При этом матч длится 15 раундов, итоговую победу одержит команда, первой сумевшая обыграть оппонента 8 раз. В этом режиме отключен дружеский огонь.
Соревновательный режим (он же Classic competitive) - почти аналог режима выше, но имеет отличие - противостоят друг другу команды по пять человек, система старается подбирать геймеров с примерно одинаковым уровнем умений. В этом режиме нельзя покинуть игру до ее окончания, в противном случае получите бан. Уже включен дружеский огонь, игра продолжается, пока кто-то не сумеет победить 16 раз. Причем после пятнадцатого раунда команды меняются местами. В этом режиме удобно улучшать звание.
Гонка вооружений (она же Arms race) - требует первым совершить убийство из каждого вида оружия. Для получения нового оружия требуется убийство либо лидера вражеской команды, либо двух обычных оппонентов. При этом последнее оружие для убийства - это нож.
Уничтожение объекта (или Demolition) - в игре пять на пять нужно либо устранить вражескую команду, либо выполнить задачу по взрыву/обезвреживании бомбы. Оружие выдается автоматически. Игра продолжается 20 раундов, после первых десяти команды меняются местами. Для победы нужно выиграть 11 раундов.
Бой насмерть (или Deathmatch) - это 10-минутный матч, в котором нужно набирать побольше очков, выдающихся за убийство или помощь в убийстве врагов. Разное оружие приносит разное количество очков, лучше всего оплачивается, разумеется, убийство ножом.
Вот такие они, режимы в CS: GO.