Когда выходит новая игра в известной франшизе, игроков как правило интересует лишь одно - что в ней нового. В нашем случае тоже все типично - геймеры интересуются, какие же изменения в КС: ГО появились, если сравнивать ее с предыдущими частями.
Изменений мелких на самом деле очень много, но чтобы реально масштабных, больших и серьезных - считанные единицы. Говоря в целом, Counter-Strike: Global Offensive очень похожа на Counter-Strike: Source - та же идеология и суть, тот же игровой процесс, за исключением изменений в балансе и заметно похорошевшей графики.
Касаемо баланса - попадать в цель стало чуть труднее из-за улучшенной физики, выровнялись шансы команд там, где ранее был перекос в какую-то одну сторону, в том числе, к примеру, для победы спецназу отныне достаточно спасти лишь одного заложника, а не всю толпу.
Кроме всего прочего, в КС: ГО появилось новое оружие и экипировка (например, коктейли Молотова или электрошокер), появились новые модели террористов и спецназовцев, причем с привязкой к определенным картам. Например, на Дасте воюют израильские спецподразделения против талибов-арабов и так далее.