Игра Splinter Cell: Conviction стоит особняком в истории серии: в первый и пока в последний раз разработчики сделали очевидный уклон в сторону экшена, отправив старую стелсовую механику в небытие.
Теоретически, конечно, оставлена возможность действовать скрытно, однако из-за отсутствия достаточного количества альтернативных вариантов, из-за отсутствия нормальных индикаторов скрытности, из-за обилия боеприпасов и из-за возможности вести огонь из укрытия стало куда проще проходить игру, не заморачиваясь о скрытности, расстреливая врагов пачками аки Терминатор.
Тем не менее, в некоторых миссиях обнаружение означает провал и рестарт, так что порой думать все-таки заставляют. Преимущественно из-за таких вот моментов мы и написали статью "Прохождение Splinter Cell: Conviction".