Ответы / Ответ к игре: Сталкер Зов Припяти / Как создавали Stalker: Зов Припяти?

Как создавали Stalker: Зов Припяти?

10/04/2014

Игроки, прошедшие части Сталкера Тень Чернобыля и Чистое небо, хотели добавки - игровая вселенная от GSC понравилась очень многим геймерам, да и складывалось ощущение, что далеко не все выжали разработчики из своего произведения.

Как оказалось - так и есть, в апреле 2009 года генеральный директор студии-разработчика Сергей Григорович на конференции сообщил о том, что ведутся работы как над вторым дополнением к оригиналу, так и над полноценным сиквелом проекта на новом движке.

Название аддона было многообещающим - "Зов Припяти". В оригинале и первом дополнении Припять была очень красивой, но довольно небольшой локацией, к тому же - практически коридорной. Во втором аддоне это недоразумение авторы собирались исправить.

Для этого авторы использовали личные фото и видеоматериалы, отснятые во время поездок в легендарный город-призрак, также посетили многие другие места в зоне отчуждения, что здорово помогло при создании локаций.

На них множество реально существующих объектов - завод Юпитер, деревня Копачи, которую почти полностью захоронили при дезактивации территории, железнодорожная станция Янов, зенитно-ракетный комплекс Волхов, не говоря уже про очень правдоподобные болота и саму Припять.

Несмотря на полностью новые, созданные с нуля локации, Зов Припяти разрабатывался совсем недолго - сказался накопленный опыт авторов и обилие готовых моделей сталкеров, монстров и так далее.

Зов Припяти

Зов Припяти - Прохождение и Коды

ПрохожденияЧит-коды

Комментарии к ответу "Как создавали Stalker: Зов Припяти?"