Ответы / Ответ к игре: Call of Duty (Серия игр) / Как делали Call of Duty?

Как делали Call of Duty?

11/11/2014

Когда-то, когда в мире компьютерных игр было всего пара-тройка флагманов на все жанры, существовала серия Medal of Honor, которую все очень любили. Ей прощали все - от угловатой графики до глупых врагов и строго коридорных уровней. Для своего времени это были действительно классные игры, но особого развития индустрии они не демонстрировали.

Это и решили исправить разработчики из Infinity Ward, разрабатывая принципиально нового качества проект, который получил название Call of Duty. Первая же часть показала гораздо лучшую, чем у других игр того времени графику, более динамичный и разнообразный игровой процесс, да и вообще была в целом идеальной.

Так и пошло развитие серии CoD. Выходы следующих частей становились вопросом лишь времени - продажи были систематически высокими, в итоге каждый получал, что хотел. Разработчики - работу и достойную оплату за свой труд, издатели - прибыль, игроки - качественный и увлекательный продукт.

Причем если поначалу Call of Duty выходила только на персональные компьютеры, со временем ее начали издавать и на консолях, что, разумеется, начало приносить еще больше прибыли. К сожалению, в какой-то момент развитие серии затормозилось.

С выходом Modern Warfare 2 закончилась целая эпоха - эпоха стремительного развития и процветание. Именно MW 2 стала кульминацией всей серии, игрой, влюбившей в себя всех, кто ее пробовал. Впрочем, нам обещают возрождение былой славы Call of Duty, так что будем внимательно следить за ее развитием.

Тем более, в последнее время игры CoD создаются по трехлетнему циклу - то есть у разработчиков есть не год, чтобы создать новую часть, а сразу три. Этого удалось достигнуть за счет того, что задействовано сразу три разных студии. Что из этого вышло - уже можно судить по недавно появившейся Call of Duty: Advanced Warfare.

Комментарии к ответу "Как делали Call of Duty?"