В ходе эволюции серии Battlefield игра часто меняла антураж, место и время действия, но никогда не меняла общих принципов геймплея и своего стиля. "Поле битвы" - оно на то и поле битвы, чтобы погружать геймеров в атмосферу боевых действий.
Потому о какой бы части Battlefield мы ни говорили, будь то старенькая Battlefield 1942 или свежая Battlefield 4 - нам всегда предлагали окунуться в атмосферу сражений, предоставляя для полного погружения, кроме внушительного арсенала оружия, еще и возможность "порулить" боевой техникой, например, танками или даже самолетами.
Реализм в геймплее Battlefield постепенно наращивался - если в первой части даже выстрел в голову далеко не всегда означал убийство врага, то в новых частях этот недостаток канул в лету. Кроме того, появилась разрушаемость объектов. Подводя итоги - Battlefield предлагает интересный геймплей, с которым стоит ознакомиться тем, кто по каким-то причинам еще не успел этого сделать.