Одиночная кампания в сетевых шутерах уже давно стала признаком хорошего тона для разработчиков, однако у авторов Battlefield 2042 было другое мнение на этот счет. Они эту самую кампанию в игре не предусмотрели, посчитав, что в ней нет потребности, что разочаровало многих игроков. Особенно с тем, что обычно такой шаг объясняется тем, что упор делается на желание дать пользователям максимально крутой мультиплеер, когда все усилия нацелены только на сетевые режимы игры.
Но именно с Battlefield 2042 отсутствие кампании игре, мягко говоря, не помогло - игра вышла в свет в откровенно сыром и неиграбельном состоянии, а разработчики получили шквал критики не только за многочисленные баги, малое количество контента и технические недоработки, но и за отсутствие той самой кампании, которую они посчитали ненужной.