Вопрос о том, почему в Battlefield 2042 такая плохая оптимизация, целесообразно задавать разработчикам проекта и его издателям. Однако если говорить чисто наше мнение, то создатели попросту не захотели переносить сроки релиза игры, несмотря на то, что еще стадия бета-тестирования вызвала у всех участников очень много вопросов и спровоцировала немало опасений по поводу технического состояния игры, ведь к релизу оставалось около месяца.
В конечном итоге эти опасения подтвердились: через месяц Battlefield 2042 увидела свет и оказалась действительно очень сырой. Возможно, на плохую готовность игры повлияли все карантинные ограничения, но все же время показало, что нежелание перенести выход на более поздний срок было серьезной ошибкой. Откровенно говоря, игра в итоге провалилась, а ведь этого вполне можно было избежать. Взяв хотя бы прошлогодний опыт "Киберпанка" во внимание. Но увы.