В Assassin's Creed: Valhalla движок называется AnvilNext 2.0, что вряд ли удивит чем-то игроков, хорошо знакомых с этой серией: это собственная разработка монреальского подразделения Ubisoft, которая уже давно используется в играх данной франшизы и не только. Конкретно версия 2.0 впервые была задействована в вышедшей в 2014-м году Assassin's Creed Unity.
После этого этот же движок использовался в таких играх как Assassin's Creed Syndicate, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Steep, For Honor, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Assassin's Creed Origins, Assassin's Creed Odyssey, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, Hyper Scape. Именно после наступила очередь и обсуждаемой нами Assassin's Creed: Valhalla. Что интересно, на последней игры под этим движком далеко не заканчиваются: уже вышла Immortals: Fenyx Rising, за ней вскоре выйдет ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, игра Riders Republic, где также будет использован он. На этом же движке разрабатывается и многострадальная Skull & Bones, о которой давно уже ничего не было слышно.