Несмотря на большое количество наименований луков в Assassin’s Creed Origins, глобально их только три типа, которые действительно значительно отличаются друг от друга, а вот подвиды в каждой из этой трех категорий минимально варьируются по наносимому урону и различным бонусам (например, некоторые стреляют горящими изначально стрелами, некоторые провоцируют кровотечение и так далее).
Так вот, первая категория луков в Assassin’s Creed Origins отличается шальной скорострельностью, но небольшим уроном. Ущерб можно увеличить, задерживая натяжение тетивы до упора на пару секунд - этакий аналог автомата. Вторая категория стреляет сразу несколькими стрелами за один выстрел, напоминая этим современные дробовики: разрушительные вблизи, они практически бесполезны на дистанции. Ну и третья категория похожа на снайперские винтовки, так как наносит большой урон, имеют серьезный радиус поражения (как для лука) и малую скорострельность.