В Anthem классы не слишком разнообразны: их функции выполняют здесь джавелины, коих разработчики предусмотрели всего четыре вида - Рейнджер, Колосс, Шторм и Перехватчик.
Рейнджер - это довольно универсальный класс, который обладает особенностями всех остальных джавелинов, но владеет ими хуже, чем каждый из них. То есть этакий баланс между всем понемножку.
Колосс - тяжелый мех, имеющий мощное оружие и броню, однако ввиду своей тяжести не слишком подвижный и маневренный.
Шторм - это особый класс, который фактически эквивалентен классу магов в фэнтезийных играх, так как имеет необычные способности, позволяющие ему разделываться с противниками. Шторм может сам наносить много урона, но при этом не очень стойкий к урону входящему, имеет слабую защищенность.
Перехватчик - самый легкий и маневренный класс в Anthem, который берет свое за счет стремительности, однако в то же время достаточно уязвим для вражеских атак, особо эффективен обычно в ближнем бою.